K Y R И Л K A

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » K Y R И Л K A » анкетирование » DA: Даззл


DA: Даззл

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я иду туда, где во мне нуждаются

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t23093.jpg
[/float]

❖ ❖ ❖ | DAZZLE | ❖ ❖ ❖ 

Бывший послушник ордена Дезун, ныне умудрённый опытом и жизнью Жрец теней

После того как послушники проходят обряд инициации, -испытание в мире Нотл-, они получают новое имя. У каждого жреца имеется два имени: духовное и мирское. Однако от мирского они в последствии отрекаются, дабы огородить себя от проклятий и дурной ауры, испускаемой злыми духами

Постоянных прозвищ не имеет

Однако из-за того, что выглядит в глазах окружающих как монстр, зачастую слышит множество нелесных слов и выражений в свой адрес

Лурк мужского пола

В своём измерении считался самым юным, и в то же время самым талантливым, из собратьев-жрецов
Тем не менее, точной цифры он вряд ли назовёт: перестал считать, как отметка перевалила за 200
Если переводить в человеческие года его возраст будет примерно составлять 40~45 лет

Отредактировано Мадейра S (2020-01-05 02:35:34)

+1

2

❖ ❖ ❖ ОБЛИК ❖ ❖ ❖

[float=right] https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t19528.jpg

[/float]
ЛУРКИ – троллеподобные, высокие, долговязые существа, имеющие также некоторое внешнее сходство с эльфами и орками. Для их вида характерны большие остроконечные уши, слегка выпирающие челюсти, большие вытянутые подбородки, в меру мускулистые тела, длинные и сильные конечности. На руках имеют всего по три пальца, на ногах – по четыре. Цвет кожи варьируется от зелёных и до сине-фиолетовых оттенков. Подобно троллям чрезвычайно выносливы, живучи, сильны физически. Способны регенерировать и заживлять раны в короткие сроки. Однако в отличии от последних обладают сообразительностью и благородством – теми чертами, которые в большей степени их роднят с людьми. Ум и хитрость компенсируют сравнительно небольшие размеры.
В настоящее время жреца приписывают к особому классу монстров – реликтам. По сути, они – такие же выходцы из других миров с единственным отличием в виде набора совершенно разношёрстных признаков, которые невозможно никак типизировать. Отсюда и исходит их выделение в новый класс. Однако, в связи с тем, что пока известен лишь один-единственный представитель расы лурков, не редки случаи путаницы, когда Даззла ошибочно принимают за тролля, мутанта или порождение тьмы.
Собственно, это и не удивительно, ведь лурк обладает весьма специфичной внешностью, даже для своего вида. Первое, что бросается в глаза – окраска. Гладкая кожа фиолетового цвета, близкая к пурпурному или сиреневато-розовому оттенку, на которой особенно чётко виднеются выпирающие позвонки, рёбра, изгибы длинной шеи, перекатывающиеся кошачьи мускулы. Лицо вытянутое, с сильной челюстью, оснащённой рядами внушительных зубов, и острыми скулами. Также на его лице неизменно радостно скалится череп - традиционная маска смерти Ордена Дезун, из-за которой кажется, будто его обладатель постоянно улыбается. Рисунок нанесён перманентной краской, сделанной из природных материалов.

Худощавый, сутулый, он явно уступал по физической силе своим сородичам. На фоне воинов, которые отличались атлетичностью, коренастым и красивым телосложением жрец вообще смотрелся смешно, даже несуразно. Однако что-то особенное было в его взгляде, в том, как он держал себя, что-то, что не позволяло даже помыслить о том, чтобы напасть или унизить. Возможно дело в глазах - жёлтых, едва заметно подрагивающих, ярких и проницательных, с вертикальными зрачками, из-за которых взгляд невольно становился тяжёлым, - словно прожил не одну, а несколько жизней. Белая грива, собранная в замысловатые пучки, формирует в своей общности подобие церемониального гребня, важного для обозначения статуса. Только женщины ходили коротко остриженными. Особи мужского пола же носили длинные волосы. Воины и жрецы высшего ранга, потерявшие в бою косу, вместе с тем утрачивали уважение соплеменников. Нет хуже наказания, чем быть опозоренным через приравнивание к слабой женщине. Тем не менее, это всего лишь ничего не значащая традиция, от которой можно легко отказаться, в особенности, если кроме тебя она никому неизвестна.

Опровергая все стереотипы, лурки, несмотря на свою несколько взбалмошную и сварливую натуру, любят хорошо выглядеть. Повседневный образ довольно скромен в исполнении, но от того не менее утончён. Хрупкие плечи Даззла по обычаю полускрывает мягкая фиолетовая накидка, сделанная из перьев или кожи. Спина как правило остаётся оголённой. Также носит головной убор из кожаной или матерчатой повязки шириной в три-четыре дюйма и длины, достаточной для того, чтобы можно было обернуть ею голову и завязать сзади. Повязку украшают перья, ракушки, бусины.
У жрецов гениталии сокрыты под длинной юбкой, остальные же, -мужчины-воины и женщины-, довольствуются самыми обычными набедренными повязками. Обуви не носят, так как она сковывает движения и доставляет неудобство. В одной из трёхпалых ладоней маг держит посох, украшенный бряцающими круглыми клиньями-подвесками, с которым предпочитает никогда не расставаться.
Богатые одеяния в основном используются в проведении разных ритуалов и носят праздничный характер; их надевают только по особым случаям. Жреческие наряды тщательно украшают предметами, олицетворяющими силу мага и его связь с духами. Например, накидка может быть украшена изображениями небесных светил и многочисленными животными-помощниками. Сзади, ниже плеч, могут крепиться перья, связки круглых кисточек или бахрома.
Помимо посоха, у жреца имеется именная курительная трубка, использующаяся в ходе разных обрядов. Табак считается хорошим подношением для духов, но в частности трубку можно использовать и для повседневного закуривания.

Отредактировано Мадейра S (2020-01-05 02:14:49)

0

3

❖ ❖ ❖ НРАВ ❖ ❖ ❖

Невозмутимый, хитрый, терпеливый – качества, особенно сильно проявляемые Даззлом в повседневной жизни. Однако главной характеристикой всё же является интеллект. Его умственные и аналитические способности столь же велики, как и у других высокоразвитых существ, - в том числе людей. Сообразительность, хорошая память, рациональность и осмысленность действий – этим он уж точно не обделён. То количество знаний, которое маг перенял от старейшин в купе с теми, которые приобрёл самостоятельно в целом составляют огромную кладезь опыта; опору, способствующую его выживанию. Впрочем, пытаться вытянуть из него это знание бесполезно, слишком уж он себе на уме. Даззл не из тех, кто поддаётся на провокацию; страх ему и вовсе не знаком. Его нельзя заставить или принудить к какому-либо действию. Он не станет потакать вашим прихотям, если сам того не захочет. Будь то гордость, принципы или чувство собственного достоинства, а может просто вредность или излишнее упорство, в любом случае ему нет дела до приказов из уст неблагодарных.
После того как погрузился в Нотл, чересчур отрешён от мирской действительности. Из-за этого эмоционально сдержан в обществе. Нет, его не пугает общение: жрец практически всегда открыт для диалога. Тем не менее, нельзя сказать, что всегда для приятного. Лурки известны своим скверным и чуточку придирчивым характером. Если вы не готовы к саркастичным шуткам, язвительным замечаниям и чёрному юмору, лучше оставьте эту затею. Даззл может и груб в своей манере изъясняться, но при этом на удивление честен. Он не станет лгать ради получения выгоды ровно, как и не станет говорить что-либо, с целью задеть и обидеть. Больно можно сделать иначе; будьте аккуратны, ведь обиженный целитель знает каким образом вылечить самую незначительную ранку самым болезненным способом.

Несмотря на свою внешнюю закрытость и хладнокровность, внутри он довольно страстная личность. Наверное, не поверите, но даже у таких психически стойких и уравновешенных индивидов в характере могут проявляться черты взбалмошности и воинственности. Народ лурков хоть и считается благородной расой, но всё же имеет свои законы, устои и правила, которые не исключают враждебного и жестокого отношения к чужакам. Тем не менее, редко, когда становятся инициаторами конфликта. В основном пытаются решать межрасовые разногласия мирным путём; с их точки зрения это могут быть как переговоры, так и запугивание, устрашение врагов, демонстрация имеющейся военной мощи, - словно предупредительный выстрел перед началом по-настоящему серьёзных действ.
По обычаю продумывает каждый шаг, но если интуиция что-то подсказывает, не раздумывая прислушивается к её зову. В такие моменты жрец не пытается найти толкования своим поступкам, так как полностью уверен в шестом чувстве.
Видит вещи такими, какими они есть, без разграничений на «хорошее» и «плохое». Из-за подобного мировоззрения относится к людям и их проступкам несколько снисходительно и благосклонно. Не поощряет, но и не порицает; потому что знает откуда исходит их желание убивать; потому что знает, что страх - злая сила, которую не так-то просто искоренить из невежественных умов. Впрочем, появись возможность повлиять на нынешнюю ситуацию в мире, Даззл, закрыв глаза, примкнул бы к любому отродью человеческому со схожими желаниями и идеалами.

0

4

❖ ❖ ❖ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ❖ ❖ ❖

Маленький детёныш, богато одарённый природой. Его судьба была предрешена ещё с самого рождения. Племя неустанно вторило, что подрастает новый шаман! И не потому что, орден напророчил ему великую судьбу; он, скажем так, самостоятельно вышел на свой жизненный путь. Даззл, несмотря на большое окружение сверстников, по каким-то причинам всегда играл один. Его не интересовали салочки и другие детские забавы. Он любил исследовать, изучать природу, говорить с ней. Странный в сравнении с обычным ребёнком. Некоторые называли его диким, отчуждённым, своенравным. Был даже слушок, что он ненавидит своих сородичей, не испытывает к ним ни жалости, ни сочувствия. Впрочем, не так уж далеко они были от правды.
Талантливый? Нет. Правильнее сказать, одержимый. Юный жрец, как и большинство послушников ордена, постепенно продвигался к постижению всех таинств магии. В чём-то был хорош, в чём-то ошибался, но при этом всегда с особым рвением подходил к делу. Постоянно искал ответы на вопросы и новые пути решения обыденных задач. Он одновременно стремился к получению необходимого результата и наслаждался процессом работы. В его маленьком мирке не было места для любви, дружбы и прочих привязанностей. Даззл был всецело поглощён освоением разных магических заклинаний и техник.

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t65661.gif[/float]Однако прежде чем стать полноправным жрецом Теней, каждому послушнику ордена необходимо пройти несколько испытаний, последним из которых является ритуал теней – опасное путешествие в мир Нотл, потусторонний мир, соседствующий с реальностью, в котором обитают души умерших. Оттуда редко кто возвращается живым, но часть тех, кому это удается сделать либо теряют рассудок, либо приобретают странные способности. В любом случае, всякий там побывавший, так или иначе, меняется: духовно и физически. По этой причине к ритуалу не допускают юнцов, лишённых определённого опыта и навыков. Тем не менее, Даззл был непреклонен в своём желании пройти обряд посвящения. Поначалу орден отвергал его, называя слишком молодым и неумелым, но спустя какое-то время всё же уступил. Упорство помогло юному магу добиться своей цели: вскоре он выпил священное зелье, которое должно было перенести его сознание и дух в другой мир. Сидя у ночного костра и слушая, как племя произносит заклинание попутно исполняя ритуальный танец, маг и сам не заметил, как провалился во тьму. В отражении мира Нотл, куда он собственно попал, признаки света и тени поменялись местами. То есть приятный мерцающий целительный свет на самом деле выступал в роли воплощения зла, он нёс смерть, страх и разруху. В его завораживающих отблесках были сокрыты все кошмары мироздания. Тень, в противовес свету, несла умиротворение, гармонию, надежду. Она служила убежищем, стоило всего-то догадаться. И всё же надежды старейшин оправдались, их послушник прошёл испытание, заслужив не только звание жреца Теней, но и невиданную мощь, позволяющую как исцелять, так и убивать. Но вместо того, чтобы вернуться домой, чтобы помогать соплеменникам и сокрушать их врагов, Даззл проснулся в совершенно незнакомом ему месте. Виной тому магический катаклизм, названный в последствии Сопряжением Сфер. Он стёр границы нескольких завес, обрекая множество видов на вынужденное существование друг с другом. Находясь в момент этих действий в параллельном измерении, Даззл невольно переместился в новый мир. Точнее, сначала переместилось его сознание, а за ним последовала и физическая оболочка. Таким образом, маг оказался в мире, который охватила война. Война между несколькими противоборствующими фракциями. И что хуже всего – он принадлежал к самой слабой, самой униженной и наиболее гонимой стороне, а именно к монстрам.

Впрочем, не взирая на трудности, он таки смог приспособиться к новому дому и новому образу жизни. Жрец нигде долго не задерживался. В основном обходился скромным жильём в виде шалаша, куда реже в виде небольшого срубного домика или полуземлянки. Если ситуация того требовала, он мог беспрепятственно покинуть свой дом, при этом не забывая сжечь всё то, что могло служить доказательством его пребывания. Нет, он не избегал людей, но сами посудите: если в вашу сторону движется недруг, станете ли вы надеяться, что он забрёл в такую глушь ради мирной беседы и чашечки чая? Наивность – первое, что Даззл утратил на пути сюда. Жрец не боялся ни смерти, ни гнева людей, однако это не давало ему повода перестать быть осторожным. Глупо наживать себе врагов, особенно, когда их тысячи, а ты один.
Однако его встречи с представителями других рас бывало заканчивались бесконфликтно. Одни, только завидев его рожу, убегали в страхе, другие, наоборот, узнав поближе, просили помощи. И всё-таки этих контактов не хватало, чтобы слухи о нём распространились достаточно далеко. Если о жреце Теней и присутствует какая-либо информация в бестиарие, то лишь в малых количествах и то, по большей части, она не даёт какого-либо конкретного описания, а лишь основывается на утрированных байках путешественников. При всём при том, он не может вечно оставаться в тени. Его основная задача как целителя – помогать страждущим, совершенствоваться в знахарстве и врачевании, поэтому вполне естественно, что где-то в глубине души он ищет встреч с людьми, жаждет быть не столько принятым, сколько замеченным.

Примечание:

Немного о разнице между Тенью и миром Нотл.
Тень – некое измерение, в котором обитают демоны и злые духи. Тень – многогранна; с закоулками, городами, другими бесчисленными локациями. Люди могут попасть туда как ментально, -сквозь сон-, так и физически, -что может случаться редко, но по определению возможно. Плюс ко всему, туда можно попасть как минимум тремя способами.
Мир Нотл – его населяют души умерших, преимущественно изголодавшихся по живой энергии. Они моментально нападают и пытаются пожрать всякого, бросившего им вызов. По своему существу Нотл – чёрная бесконечная бездна, в которой сила органов чувств сходит на нет. Опытные жрецы могут создавать в Нотле, своего рода, безопасные коридоры, иллюзорно напоминающие привычные глазу местности, но это не отменяет того факта, чем на самом деле является Нотл. В него можно попасть только посредством исполнения несложного ритуала и исключительно ментально.
Таким образом можно заметить, что сила тени у Даззла и, например, того же Витале/или других магов имеет разную природу. К тому же, Тень как измерение имеет куда большую власть и, грубо говоря, подчиняет себе Нотл. Из-за этого жрец вынужден отказывать себе в таком удовольствии как сон, потому что высок риск попасть в Завесу. Она, будучи посредником, лишает Даззла магических и жизненных сил, на восстановление которых могут уйти недели, месяцы, а то и вся жизнь. Приверженец одной стороны тьмы, ни коим образом не может быть принят другой. Спасение лурк нашёл в медитации, полном, но всё же куда более чутком, нежели сон, отрешением от происходящего. Медитируя, он отдыхает куда лучше. Два часа погружения в транс стоят 8-9 сна.

Отредактировано Мадейра S (2020-01-05 02:36:59)

0

5

❖ ❖ ❖ СПОСОБНОСТИ ❖ ❖ ❖

Даззл посвятил свою жизнь духовным практикам, черпающим знания и силу не от древних богов, а от пяти природных стихий. Тайное волшебство, доступное только жрецам, очень сильно и опасно, поэтому его суждено познать лишь достойнейшим представителям вида. Силы стихий по своей сущности хаотичны и зачастую непредсказуемы, в связи с чем, в первую очередь, необходимо научиться их сдерживать, не дать сойтись друг с другом, привнести в отношения меж ними равновесие, не допустить бесконечной схватки, катаклизма. Другими словами, задача жреца состоит в том, чтобы поддерживать связь не только с благоволящими ему стихиями, но и с противоборствующими. Он, своего рода, посредник между элементами, так называемое, связующее звено. Придерживаясь этой роли, жрецы дают клятву служить как своему народу, так и всем нуждающимся, обратившимся к ним за помощью. Подобным образом они демонстрируют душам трёх миров крепость своих добрых намерений, твёрдость и непоколебимость духа, взамен получая поддержку и благословление последних. Помимо того, что жрецы могут подчинять себе стихии, они также обладают силой исцелять. Глубокие познания в травничестве и зельеварении позволяют им создавать различные восстанавливающие или, наоборот, отрицательно воздействующие средства, будь то яды, настойки, бальзамы. Также для них характерно создание тотемов и защитных талисманов, способных увеличивать физическую и ментальную мощь в моменты острой необходимости.
Быстрые рефлексы, присущие расе лурков, делают их идеальными охотниками. Зная природу и умея с ней взаимодействовать, они без особых усилий преодолевают большие расстояния и вполне комфортно чувствуют себя в любых климатических условиях. С необычайной лёгкостью передвигаются даже по совсем неизведанной местности, попутно расставляя ловушки на пути у невнимательных врагов.
Магические способности каждого жреца уникальны и в частности зависят от испытаний, что им было суждено пройти в Нотле. Магия Даззла комбинирует силы света и тьмы, основывается на противоположно направленных волнах, усиляет и ослабляет, дарует жизнь и отнимает её. Сила его лечебных способностей также исходит от мира Нотл. Подобно обитателям Тени, обитатели этого мира представляются не только как злые, но и как добрые сущности. Они состоят из энергии, позволяющей жрецу заживлять плоть и лечить другие самые разные недуги.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t76002.jpg[/float]Ядово прикосновениежрец выпускает во врагов волну яда, охватывающую область в радиусе десяти метров. Помимо того, что яд попадает на кожу, на оппонентов также могут воздействовать поры, которые продолжают витать в воздухе ещё некоторое время после совершения атаки. Одновременно можно нанести урон цели и замедлить её. Паралитическое действие зачастую оказывается крайне полезным, помогая Даззлу не только наступать на недоброжелателей, но и отбиваться от, превосходящих его по численности, отрядов.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t74251.jpg[/float]Волна тенейв зависимости от намерений пользователя, эта способность может быть направлена как на исцеление союзников, так и на сокрушение врагов. Действует следующим образом: переходя от цели к цели, лечит или же наносит урон. Вполне возможно комбинирование, если, например, союзные и вражеские силы хаотично разбросаны по полю боя. Волна теней - одно из самых простых заклинаний, однако оно же — одно из самых эффективных.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t67152.jpg[/float]Бад Джуджуатака, похожая на волну теней, но действующая не в сторону исцеления, а в сторону улучшения. Другими словами, произнося заклинание, сила способностей и боевой амуниции у союзников повышается в два, а то и три раза. По отношению к врагам техника действует в обратном направлении, то есть ослабляя и понижая их характеристики.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t99812.jpg[/float]Священный кресттехника подразумевает в себе наложение заклятия, которое не позволяет его носителю умереть. Не важно, вырвали вам сердце или же отрубили голову, до тех пор, пока вы находитесь под защитой креста, урон, в каком бы виде он ни был, не имеет значения. Расплата за услугу приходит чуть позже.

Бессмертие даётся ровно на 24 часа. За это время необходимо, -если имеются смертельные физические повреждения-, немедленно заняться самолечением. Например, найти замену повреждённым органам или пришить на место конечности. Миновав все приготовления, шаман совершает ритуал, способствующий наиболее быстрому заживлению ран. Существует также вариант автоматического исцеления, происходящий сразу же после истечения срока действия заклинания. Однако он проходит болезненнее и сказывается, в некотором роде, на психическом состоянии пользователя. Да, это больно, возвращаться с того света. Если врачевать не над чем, пользователь, соответственно, умирает. Тем не менее, эта способность, несмотря на свою актуальность, достаточно требовательна в исполнении. Тем, кому посчастливилось пожить на день дольше следуемого, стоит обратить внимание на ряд нюансов. Группа крови, раса донора – всё должно отвечать нормам вашего организма. В противном случае, не минуем летальный исход.
Также пользователь должен обладать минимальными медицинскими знаниями. Звучит банально, но одно неверное действие и вам уготована медленная мучительная смерть. В лучшем случае какое-либо увечье: начиная от хромоты и заканчивая серьёзными проблемы с двигательным аппаратом. Именно поэтому, если жрец накладывает заклятие на кого-либо из союзников, он, как правило, остаётся рядом или где-то поблизости.
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть, но, как видите из всего вышеперечисленного, легче не умирать.

0

6

Помимо основных техник, которые маг может применять в любое время без ограничений, существует также серия атак, зависящих от экипировки. Свою одежду Даззл шьёт в Нотле, в полном мраке и отчуждении. Он никогда не знает, что выйдет в итоге и какие новые способности даруют ему духи. Они сами выбирают время и место, и воспротивится их воле жрец не имеет права.

Комплект «Мистическое чёрное пламя»

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t41558.png[/float]
Огонь всегда являлся важной частью многих ритуалов, но существуют некоторые священные церемонии, требующие призыва своеобразного чёрного пламени. Оно – живое и подобно дикому зверю может запросто накинуться и пожрать всякого ему неугодного. Для обеспечения собственной безопасности жрецы облачаются в специальные магические одежды, которые, помимо того, что защищают их, так ещё и позволяют подчинить огонь своей воле.
Комплект не сильно отличается от повседневной одежды лурка: та же жреческая юбка, накидка, головной убор; разве что украшенные бахромой в виде языков пламени. Головной убор богато обрамлён листьями неопалимой кутины – растения, устойчивого перед огнём. Грива также принимает форму, напоминающую пламя в движении. Посох сменяется на красную косу. Это оружие способно пробивать броню или, если это какой-либо редкий артефакт, снижать его прочность.

Атаки, возможные к применению:

Огненный шармаг запускает во врагов пламенный шар, который достигая цели взрывается, нанося урон в радиусе пяти метров.

Пылающее оружиеДаззл накладывает заклинание на союзническое или вражеское оружие, заставляя его загореться. В первом случае оно увеличивает мощь сторонников, во втором – обжигает недругов, раскаляя их оружие до такой степени, что его более невозможно держать в руках.

Огненный элементальпризывается элементаль-помощник. В данном случае – лев, так как именно он изображён на амулете, скрепляющим две части накидки. Срок действия элементаля рассчитан на 20 минут, но в зависимости от обстоятельств он может исчезнуть намного раньше (например, если ему противостоит маг со стихией льда или воды).

Комплект «Ядовитый доспех»

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t38032.png[/float]
В сравнении с другими комплектами этот в наибольшей степени видоизменяется, напоминая доспех: появляются наплечники, наручи, воротник для защиты шеи. Плюс ко всему одеяние покрыто многочисленными костяными наростами, которые в свою очередь, выделяют мерзкую зелёную ядовитую жижу, к которой лучше не прикасаться.
Посох превращается в достаточно габаритное орудие с массивными наростами в виде рогов.

Атаки, возможные к применению:

Шипыиз земли в радиусе нескольких метров появляются шипы, которые могут отравить врагов, а также нанести им вред в виде колотых ран.

Ядовитое безумиевыпускает облако пыли или же ранит противников посохом, заражая их ядом, вызывающим безумие. В глазах заражённого все живые существа становятся потенциальными мишенями. «Безумцы» начинают атаковать всех без разбора, как своих, так и чужих.

Комплект «Тёмный коготь»

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/82/13/t37338.png[/float]
Жрец прибегает к помощи духов из «Тени», частично сливаясь с ними. Теперь на нём можно увидеть четырехугольный кусок толстой грубой шерстяной ткани, плавно переходящий в капюшон с отверстием для волос, которые маг собирает в высокий конский хвост. Юбка сделана из того же материала. Предплечья и живот обмотаны бинтами. Посох преобразуется в длинную кость, оканчивающуюся живой когтистой лапой, похожей на драконью. Она служит продолжением руки шамана, улавливая все импульсы его тела. Иногда может двигаться произвольно. Глаза приобретают до жути неестественный кроваво-красный оттенок и теперь способны идеально видеть в кромешной тьме.

Атаки, возможные к применению:

Рассеянностьнесколько рандомных оппонентов попадают под влияние заклинания и забывают, что они делают на поле боя. Одни забудут выстрелить, другие - нанести ответный удар, а некоторые вообще забудут какую технику хотели использовать. В основном, под влияние рассеянности попадают наиболее слабые, уязвимые или раненные персонажи.

Нечестивое словожрец начинает громко непрерывно произносить заклятие. Те, кто его услышали, даже краем уха, столбенеют на месте. «Паралич» действует от пяти до десяти минут.

Рука дьявола маг ударяет посохом о землю, вызывая мелкое землетрясение. Оно вряд ли может причинить кому-то боль, однако в последствии из образовавшихся трещин появляются «тени» - изголодавшиеся души мира Нотл, которые хватают врагов и утягивают их под землю.

0

7

❖ ❖ ❖ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ❖ ❖ ❖

• Танцы являются частью культуры лурков и включают в себя множество живых движений. В основном танцует только при совершении ритуальных обрядов, но бывает, не может удержаться, чтобы потанцевать ради забавы.

• Температура тела выше, чем у других существ, что очень помогает при регуляции теплового режима организма в зависимости от климатических условий.

• Мягкий и бархатистый на ощупь, но жутко не любит, когда к нему прикасаются без ведомой на то причины.

• Очень сутулый и по тому в обычном положении тела достигает 2,5 метра, но, выпрямившись, может с лёгкостью дотянуть и до всех трёх.

• Иногда забывается и начинает употреблять в речи слова, знакомые только ему.

0


Вы здесь » K Y R И Л K A » анкетирование » DA: Даззл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно