❖ ❖ ❖ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ❖ ❖ ❖
Маленький детёныш, богато одарённый природой. Его судьба была предрешена ещё с самого рождения. Племя неустанно вторило, что подрастает новый шаман! И не потому что, орден напророчил ему великую судьбу; он, скажем так, самостоятельно вышел на свой жизненный путь. Даззл, несмотря на большое окружение сверстников, по каким-то причинам всегда играл один. Его не интересовали салочки и другие детские забавы. Он любил исследовать, изучать природу, говорить с ней. Странный в сравнении с обычным ребёнком. Некоторые называли его диким, отчуждённым, своенравным. Был даже слушок, что он ненавидит своих сородичей, не испытывает к ним ни жалости, ни сочувствия. Впрочем, не так уж далеко они были от правды.
Талантливый? Нет. Правильнее сказать, одержимый. Юный жрец, как и большинство послушников ордена, постепенно продвигался к постижению всех таинств магии. В чём-то был хорош, в чём-то ошибался, но при этом всегда с особым рвением подходил к делу. Постоянно искал ответы на вопросы и новые пути решения обыденных задач. Он одновременно стремился к получению необходимого результата и наслаждался процессом работы. В его маленьком мирке не было места для любви, дружбы и прочих привязанностей. Даззл был всецело поглощён освоением разных магических заклинаний и техник.
[float=right][/float]Однако прежде чем стать полноправным жрецом Теней, каждому послушнику ордена необходимо пройти несколько испытаний, последним из которых является ритуал теней – опасное путешествие в мир Нотл, потусторонний мир, соседствующий с реальностью, в котором обитают души умерших. Оттуда редко кто возвращается живым, но часть тех, кому это удается сделать либо теряют рассудок, либо приобретают странные способности. В любом случае, всякий там побывавший, так или иначе, меняется: духовно и физически. По этой причине к ритуалу не допускают юнцов, лишённых определённого опыта и навыков. Тем не менее, Даззл был непреклонен в своём желании пройти обряд посвящения. Поначалу орден отвергал его, называя слишком молодым и неумелым, но спустя какое-то время всё же уступил. Упорство помогло юному магу добиться своей цели: вскоре он выпил священное зелье, которое должно было перенести его сознание и дух в другой мир. Сидя у ночного костра и слушая, как племя произносит заклинание попутно исполняя ритуальный танец, маг и сам не заметил, как провалился во тьму. В отражении мира Нотл, куда он собственно попал, признаки света и тени поменялись местами. То есть приятный мерцающий целительный свет на самом деле выступал в роли воплощения зла, он нёс смерть, страх и разруху. В его завораживающих отблесках были сокрыты все кошмары мироздания. Тень, в противовес свету, несла умиротворение, гармонию, надежду. Она служила убежищем, стоило всего-то догадаться. И всё же надежды старейшин оправдались, их послушник прошёл испытание, заслужив не только звание жреца Теней, но и невиданную мощь, позволяющую как исцелять, так и убивать. Но вместо того, чтобы вернуться домой, чтобы помогать соплеменникам и сокрушать их врагов, Даззл проснулся в совершенно незнакомом ему месте. Виной тому магический катаклизм, названный в последствии Сопряжением Сфер. Он стёр границы нескольких завес, обрекая множество видов на вынужденное существование друг с другом. Находясь в момент этих действий в параллельном измерении, Даззл невольно переместился в новый мир. Точнее, сначала переместилось его сознание, а за ним последовала и физическая оболочка. Таким образом, маг оказался в мире, который охватила война. Война между несколькими противоборствующими фракциями. И что хуже всего – он принадлежал к самой слабой, самой униженной и наиболее гонимой стороне, а именно к монстрам.
Впрочем, не взирая на трудности, он таки смог приспособиться к новому дому и новому образу жизни. Жрец нигде долго не задерживался. В основном обходился скромным жильём в виде шалаша, куда реже в виде небольшого срубного домика или полуземлянки. Если ситуация того требовала, он мог беспрепятственно покинуть свой дом, при этом не забывая сжечь всё то, что могло служить доказательством его пребывания. Нет, он не избегал людей, но сами посудите: если в вашу сторону движется недруг, станете ли вы надеяться, что он забрёл в такую глушь ради мирной беседы и чашечки чая? Наивность – первое, что Даззл утратил на пути сюда. Жрец не боялся ни смерти, ни гнева людей, однако это не давало ему повода перестать быть осторожным. Глупо наживать себе врагов, особенно, когда их тысячи, а ты один.
Однако его встречи с представителями других рас бывало заканчивались бесконфликтно. Одни, только завидев его рожу, убегали в страхе, другие, наоборот, узнав поближе, просили помощи. И всё-таки этих контактов не хватало, чтобы слухи о нём распространились достаточно далеко. Если о жреце Теней и присутствует какая-либо информация в бестиарие, то лишь в малых количествах и то, по большей части, она не даёт какого-либо конкретного описания, а лишь основывается на утрированных байках путешественников. При всём при том, он не может вечно оставаться в тени. Его основная задача как целителя – помогать страждущим, совершенствоваться в знахарстве и врачевании, поэтому вполне естественно, что где-то в глубине души он ищет встреч с людьми, жаждет быть не столько принятым, сколько замеченным.
Примечание:
Немного о разнице между Тенью и миром Нотл.
Тень – некое измерение, в котором обитают демоны и злые духи. Тень – многогранна; с закоулками, городами, другими бесчисленными локациями. Люди могут попасть туда как ментально, -сквозь сон-, так и физически, -что может случаться редко, но по определению возможно. Плюс ко всему, туда можно попасть как минимум тремя способами.
Мир Нотл – его населяют души умерших, преимущественно изголодавшихся по живой энергии. Они моментально нападают и пытаются пожрать всякого, бросившего им вызов. По своему существу Нотл – чёрная бесконечная бездна, в которой сила органов чувств сходит на нет. Опытные жрецы могут создавать в Нотле, своего рода, безопасные коридоры, иллюзорно напоминающие привычные глазу местности, но это не отменяет того факта, чем на самом деле является Нотл. В него можно попасть только посредством исполнения несложного ритуала и исключительно ментально.
Таким образом можно заметить, что сила тени у Даззла и, например, того же Витале/или других магов имеет разную природу. К тому же, Тень как измерение имеет куда большую власть и, грубо говоря, подчиняет себе Нотл. Из-за этого жрец вынужден отказывать себе в таком удовольствии как сон, потому что высок риск попасть в Завесу. Она, будучи посредником, лишает Даззла магических и жизненных сил, на восстановление которых могут уйти недели, месяцы, а то и вся жизнь. Приверженец одной стороны тьмы, ни коим образом не может быть принят другой. Спасение лурк нашёл в медитации, полном, но всё же куда более чутком, нежели сон, отрешением от происходящего. Медитируя, он отдыхает куда лучше. Два часа погружения в транс стоят 8-9 сна.
Отредактировано Мадейра S (2020-01-05 02:36:59)